О каких двух шадринских продуктах вы бы рассказали туристам?

Скорее всего речь зашла бы о шадринском прянике и шадринском гусе, которые давно уже стали гастрономическими брендами нашего города. Они «засветились» в программе «Поедем, поедим» на канале НТВ. В музее-заповеднике «Коломенское» на фестивале славянского искусства «Русское поле» в 2019 году шадринский пряник размером полтора на полтора метра стал одним из главных рекордов этого сказочного праздника. Шадринский гусь, прославивший наш город еще в позапрошлом веке, является главным персонажем рождественских праздничных торжеств Шадринска, которые проводятся ежегодно с 2014 года.

Благодаря шадринским гастрономическим брендам Курганская область была отмечена на «Вкусной карте России» — проекте, отражающем уникальные блюда и рецепты, зародившиеся на территории нашей страны.

Наши бренды стали узнаваемы, к ним проявляет интерес туристическое сообщество. Так, например,  агрегатор бронирования гастрономических мероприятий TRIPLUNCH.COM предлагает бесплатное размещение информации об услугах на своем ресурсе. Это современная платформа, объединяющая всех, кто не равнодушен к гастрономии и гастрономическому туризму, победитель в конкурсе Мастера Гостеприимства, в номинации «Компетенции», на базе президентской платформы «Россия — страна возможностей», член ОСИГ.

Размещение информации на таком ресурсе будет полезно с целью привлечения внимания к вашим гастрономическим услугам и для увеличения туристического потока в наш регион.

Агрегатор бронирования гастрономических мероприятий по всему миру

https://triplunch.com/o-proekte.html

https://vk.com/triplunch

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий